понедельник, 28 мая 2012 г.

Kак я провела Bоскресенье ;)

довольно таки насыщенный день выходной выдался!целый день на ногах, даже на пять минут не присела!))начался он как обычно - со сборов:
а как вы собираетесь?? ))

это мое самое любимое занятие - выложить все мое богатство, полюбоваться пару минут,вдохновиться и приступать к нанесению макияжа )) вчера мне захотелось чего-то весеннего и зеленого

потом мы спустились покормить котяток, они уже подросли,такие лапушки!!!четыре маленьких комочка счастья ))





потом пошли прогуляться по свежему воздуху, как раз недалеко лесопосадка и река,там так классно гулять,отдыхать...я вообще не очень люблю суету и все такое... в поле я  насобирала букетик маков, потом к нему добавила еще всяких разных полевых цветочков.

вечером поехали в центр города  прогуляться, решили на троллейбусике прокатиться)))
мы с любимым всегда когда едем в троллейбусе и нам дают билет мы играем в такую игру,знакомую многим с детства: на билете есть номер, и если первые три цифры в сумме совпадают с последними тремя, то нужно загадать желание и... съесть этот билет ))) хорошо что на этот раз не совпало,а то был случай... на моем билете совпали цифры, я загадала желание,потом порвала билетик пополам и дала любимому, ну типа  делим счастье на двоих и все такое... вот тут было самое смешное)))) мы так долго решались съесть эти пол билета....и так и не решились )))))))) все таки в детстве мы меньше задумывались о том,сколько может быть вирусов и микробов на этом самом билетике)))))
в итоге мы доехали до центра, и пошли посмотреть на  одну городскую достопримечательность. в далеком 2008 году мер нашего города на центральной набережной поставил памятник детскому школьному трудовому десанту в благодарность за содействие в уборке улиц на субботниках, этакий бронзовый школьник с портфелем и метлой на перевес, метущий опавшие листья, но кому то наверное было скучно, и эту самую метлу ему отломали... бронзовую метлу...  такой чудной теперь стоит,с обмылком каким-то вместо метлы)))) но мы надеемся памятник восстановят, а злоумышленников накажут!! на фото виден памятник издалека, к сожалению другим боком)
потом мы долго гуляли вдоль набережной, разговаривали, наелись сладкой ваты и счастливые и уставшие поехали домой))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий