суббота, 5 мая 2012 г.

Про кошку,макияж и планы на лето ;)

я немного расстроена.... летом будет рок-фест под Днепропетровском на который приедут две обожаемые с ранних-ранних лет группы - The Rasmus и Evanescence, а я...я не смогу... работа,ёпт... ну ничего, я надеюсь на лучшее что они все таки не последний раз к нам приезжают! ведь расмусы уже были в 2006 в Киеве! а щас такие цены на билеты загнули! капец!хотя я неверное готова и душу продать за билет.... ;-Р
ну ладно,может удача мне улыбнется и я выиграю билет??!!!!
представляете, у нас вчера под дверью кошка родила! чужая! я дверь открываю,а она не открывается, я заглядываю через щель и слышу писк! котята! так я её вместе с половиком в коробку из под обуви и на первый этаж. теперь еще и кормить приходиться,жалко же ))
счастливая мамочка ))
 а недавно на вечернюю прогулку я осмелилась попробовать новый мейк,"яркое пятно",вот что вышло,но строго не судите,это только первая попытка

блииииин,так спать охота,вчера на меня что то вдохновение нашло,дописывала свое творение, я до часу ночи музицировала, при условии что в 4.30 утра вставать ))) как Чайковский прям )) да уж, вдохновению время не подвластно...




а еще... мы  с бабулей запустили проект "новая жизнь старым майкам" ! на очереди пока что 3 маечки, будем к ним всякие навороты пришивать,на первом месте грандиозный проект "белая боксерка-вторая жизнь" будем делать что то типа вот этого или уж как фантазия попрет )) я потом на блог скину фотки до и после эксперимента )) вот от чего я буду отталкиваться но тупо слизывать не буду,я не такая )) :




Комментариев нет:

Отправить комментарий