суббота, 15 июня 2013 г.

♥ Сумочка своими руками ♥

привет! я вернулась с переделками ) сегодня я покажу очень простой способ как сшить прогулочную сумочку из... надоевшей старой большой ))) я с этой сумкой проходила год, она мне порядком надоела, и я сначала отрезала 3 больших цветка-украшения, а потом мне так стало жалко ее выкидывать, что я решила переделать в маленькую прогулочную! я отрезала 2 куска размером 18 на 20 (когда я их сшила размер сумочки вышел 16 на 18) и прострочила на машинке.


сразу вшила маленькие петельки для ручки.

и часть подкладки я использовала для этой сумочки, правда она немного контрастного цвета, зато с карманчиком )))

 молнию использовала со старой сумки, укоротив до нужного размера

вот такие крепежи для ручки я купила в магазине фурнитуры,теперь их нужно вставить в петельки

готово )) правда пришлось поработать с двумя плоскогубцами, уж очень тугие они оказались ))

теперь ручка на очереди! ее тоже было нетрудно сострочить на машинке,материал опять таки из старой сумки, а зажимы и карабины я тоже купила

а вот и главный герой, из за которого мне стало жалко выкидывать сумку и возникла идея переделки ))) другого  решения, кроме как посадить его на супер клей,  я не нашла, поэтому щедро так полила поверхность цветка клеем  и зафиксировала

ну вот и все!  я все собрала до кучи ))

отличная прогулочная сумочка вышла! в нее как раз вмещается телефон,блеск для губ, зеркальце и салфеточки ) все что нужно девушке на прогулке ;)
а вам все еще жалко выкидывать старую сумку? сделайте из  нее маленькую прогулочную! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий