вторник, 18 июня 2013 г.

Khol Kajal водостойкий от Arcancil Paris

ураааа!!!! приехал мой подарочек от космо!!!! помните я ооооочень давно показывала что я выиграла? так вот наконец-то пришел!! )) такой вещицы у меня еще не было (даже и не было надобности покупать такую) ,поэтому поначалу я толком даже не знала как им пользоваться )) но ведь это подарок! так что  раскрываем посылочку....



поближе во всей красе )))



и кому интересен состав :

на официальном сайте я нашла вот такое описание от производителя:
Arcancil Paris создал новый водостойкий карандаш Khol Kajal Chrome. Он 100% водостойкий, черезвычайно долго держиться на глазах.
Этот карандаш обогащён натуральным воском и черными пигментами. 
Держится на глазах 10 часов, не растекается и не осыпается. Будьте уверенны в своем взгляде весь день!

Khol Kajal Chrome сочетает в себе роскошь и элегантность, это настоящая жемчужина, которая становиться еще шикарнее и гламурнее с черной атласной лентой.
Обогощен натуральным воском, очень мягкий, подходит даже для самых чувствительных глаз, не сушит линии ресниц, с ним можно даже спать.

расскажу немного о самой марке Arcancil Paris, т.к. у нас она мало известна. марка была основана ещё в далёком 1935 году, переживала в своей истории и взлёты, и падения, но в последние несколько десятилетий стабильно развивается. Славится и гордится своими помадами и карандашами для глаз, последние известны своей разнообразной палитрой. Недавно выпустили серию цветных каялов для глаз. 

Карандаш выполнен в аккуратном футляре-помаде с выкручивающимся механизмом. Сам футляр сделан «под серебро», из-за чего быстро покрывается отпечатками пальцев))))) А на дне у него  атласная ленточка в цвет карандаша, это очень мило смотрится ))


В кохле 2,5мл продукта (да, именно мл, а не грамма), что, в принципе, стандартно для таких подводок.


а теперь начнем тестирование. каял мягкий и однородный, линия дает насыщенный глубокий цвет, а тушуется он просто шикарно, очень равномерно и плавно, создавая идеальный эффект "дымчатого" макияжа! экспериментируя со способами нанесения, я открыла, что его свободно можно набирать на кисть, и потом уже делать дымку на глазах.


после затеста на руке я приступила к нанесению непосредственно на глаза ,я попробовала нарисовать им стрелки, но для этого дела он не совсем пригоден :


стрелка получается мягкой и толстой, я такие не люблю )) я привыкла уже к тонким аккуратным стрелочкам, которые я рисую жидкой подводкой. 
но я не остановилась )  дальше я начала экспериментировать с вечерними макияжами, и вот тут каял себя проявил в полной красе!!


я сделала макияж по схеме "петля" используя в качестве основы золотистые тени Артдеко , потом подвела слизистую и верхнюю стрелку дополнительно обвела еще разок. как же он божественно тушуется! это несравнимое удовольствие!!более мягкой дымки у меня никогда раньше не получалось! что касается стойкости,то на слизистой он держится как минимум часа три. На веках же стойкость просто невероятная: весь день и никакого даже намека на то, что цвет будет бледнеть или сходить. Никуда не скатывается, держится в том же состоянии, что и после нанесения, очень долго, даже при жаре, когда плывёт всё, что только в состоянии принимать жидкую форму )))) Не растекается, не осыпается и не смазывается. правда носила я его на базе Artdeco,я без этой базы никуда,но это не меняет дела, каял очень стойкая вещица!! 
в качестве заключения хочу сказать, что лично для меня такая вещь конечно не на каждый день, потому что я нашла применение только для вечернего макияжа. и все равно огромное спасибо Космо, он так балует подарками ))))

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Что-то Вы долго не пишете. Я, правда, захожу редко, но было приятно читать Ваши позитивные посты.

    Кристина

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте Кристина! очень приятно такое слышать, но к сожалению у меня теперь после замужества не хватает времени на блог! ;) уж очень много хлопот появилось ;)
    хотя вы про меня не забывайте, в ближайшем будущем я планирую несколько поменять тематику блога! когда я дождусь свой заказ в виде отменного зеркального фотоаппарата, я буду делится в вами своими фотоработами!
    до встречи на блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно, буду заходить. Но фотки и раньше были хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы немного не поняли меня, я поменяю тематику блога принципе - теперь больше не будет отзывов о косметике и все такое прочее, это будут чисто мои фотоработы!
    удачи Вам! жду в гости в блоге! ;)

    ОтветитьУдалить