воскресенье, 9 июня 2013 г.

Крем для лица Yves Rocher NUTRITIVE VEGETAL Питание и Комфорт 24Ч

не могу не поделится свалившемся на меня счастьем)) мне подарили целую КУЧУ пробников Yves Rocher!!!я прыгала от радости чуть ли не до потолка!мне досталось два вида кремов и духи (я думаю все понимают что пробники духов-это ароматизированные салфеточки,но все равно приятно!!) причем пробников кремов досталось объемом  как целая банка!и если понравится то покупать не надо)) а духов немного поменьше) так что в ближайшие дни будем тестировать пробники ))  один вид крема я уже оценила,  и делюсь впечатлениями ;)




что обещает производитель:

- Обеспечивает интенсивное питание кожи.
- Устраняет ощущения дискомфорта и стянутости кожи.

Его плюс: настоящий “cold cream*- кольдкрем” без жирного эффекта ( * букв. холодные сливки) .

Ингредиенты растительного происхождения: экстракт сока ясеня, масло макадамии, масло карите, водный экстракт гамамелиса, выращенного в соответствии с правилами органического сельского хозяйства.


фото состава. реальное достоинство этого крема- в нем нет парабенов, масел и красителей!!


далее - от меня. по началу испугала надпись - "Для сухой и очень сухой кожи" , вроде такой крем не для меня, но все таки рискнула попробовать - и не зря! использовала я его на ночь ,а на утро я просто не узнала свою кожу!! так как она у меня комбинированная, то с утра жирный блеск в Т-зоне - абсолютно нормальное явление а тут... Моя кожа имела великолепный, холеный вид, была отлично увлажнена, имела ровный тон,здоровый цвет и выглядела отдохнувшей. Да, комбинированная кожа тоже нуждается в питании и увлажнении, а не в иссушении жирных участков, но крем ориентируется на очень сухую кожу, Но как ни странно подошел идеально! пробовала использовать и днем, но он тяжеловат,хоть и  впитывается моментально (!), поэтому можно смело наносить под тональный крем.  Хотя девушкам с сухой кожей можно. А я его буду использовать на ночь,у него  приятная слабовыраженная отдушка, заснуть можно – не раздражает )) 
теперь поговорим о свойствах. в первую очередь я обратила внимание на то, что этот крем имеет тающую структуру, а это очень экономично, одного пробника мне хватило на 4 дня! выдавливаешь горошинку - и она моментально от тепла рук начинает таять! несмотря на плотную консистенцию крем абсолютно не жирный, так как в нем нет масел. 



на фото видно как тает крем

а вот теперь к достоинствам:
-идеально подошел моей комбинированной коже - сухие участки напитал, более жирные успокоил, не вызвал никаких побочных эффектов типа высыпания, раздражения и т.д.
- нежирный, без масел,парабенов и красителей, жирной пленки на не ощущается, кожа дышит.
приятно пахнет 
хорошая консистенция
экономичный благодаря тающей структуре

Недостатки? да их просто нет! это первый крем,который мне подошел на все 100 %

Спасибо за внимание к отзыву, оставайтесь всегда красивыми и молодыми !!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий