суббота, 8 июня 2013 г.

♥ Кулон из страз своими руками ♥

не знаете куда деть ненужные стразы? тогда вам сюда)
подобный МК я видела уже давно, но разница с моим кулоном в том, что я использую в качестве основы более доступный материал - пластилин,  а там бы вам потребовалась полимерная глина. Смотрите сами, можно конечно повозится и с глиной, а я покажу самый быстрый способ сделать кулон своими руками )

Для этого нам потребуется  : основа для кулона, я купила в магазине для рукоделия за 15 грн. (основы есть самых разных форм,мне захотелось овальную), черный кожаный шнурок длиной 50 см (такую длину кулона я определила сама для себя, а так можно по желанию-короче или подлиннее) цена копеечная -5 грн за метр, а также мелочевка в виде зажимов для шнурка, колечек и замочков. Ах да, самое главное-жменя ненужных страз. и пластилин думаю найдут все, у кого есть детки ))) а цвет пластилина для лучшего сочетания подбираем под цвет шнурочка.


ну преступим )) для начала оформим шнурочек,сделаем зажимы (для надежности я капаю супер клеем) 

цепляем колечки и замочек

к кулончику добавляем колечко, и забиваем пластилином, делаем его идеально гладким

тааак, начинается самое интересное - начинаем добавлять стразы))))) тут уже все зависит от вашего видения и вдохновения!

в процессе )) по моей задумке самые крупные стразы я разместила в центре, по кругу простенькие белые а в оставшееся пространство тоже белые но покрупнее.

готово!!!
смотрится очень оригинально и не заезженно!на солнышке стразы так красиво играют!)) всем моим понравилось!

а вот для сравнения кулончик  на мне)

надеюсь была полезной ) до новых встреч и МК ) ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий