пятница, 7 июня 2013 г.

♥ Еще один обруч ♥

привет моим любимым читателям от меня из отпуска )) взяла две недельки,чтобы охватить два важных для меня события июня - годовщина знакомства с любимым (7 лет уже! не верится даже)  и его день рождения !! да и по рукоделию очень много накопилось идей, планов, на которые мне постоянно не хватало времени! отдыхать некогда, теперь все успеть нужно! и я вот решила начать с самого простенького, с нового ободка ) недавно я перебирала обувь, и со старых босоножек оторвала  симпатичные украшения, один использовав на обруч, а другой я переделаю в брошку на свитерок, но это будет позже.
Мне понадобилось  купить простой черный ободок и само украшение с босоножек, эта пирамидка из страз нереально круто переливается на солнце!такую вещь выкидывать-настоящее преступление!!!


с обратной стороны я крепкими нитками надежно зафиксировала ,чтобы при носке украшение случайно не оторвалось ))

это очень простой МК,но ,в принципе, подобное украшение можно сделать и самим. из атласной ленты сделать такую основу,  а в центр пришить любое украшение,можно даже бисером серединку оформить.
вот так )) это только начало,так что заходите,не забывайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий