вторник, 11 июня 2013 г.

Гель-крем для лица Yves Rocher Hydra Vegetal Интенсивное увлажнение 24 часа

привет! готовы тестировать очередную кучу пробников? на этот раз это будет Гель-крем для лица  Yves Rocher  Hydra Vegetal  Интенсивное увлажнение 24 часа, и этих пробников мне досталось немного больше,чем предыдущего крема, где-то на полторы баночки )) мне этот крем приглянулся тем, что подходит комбинированной коже. 


что обещает нам производитель:

Комфортная текстура этого крема позволяет использовать его круглый год. Этот Крем мгновенно и интенсивно увлажняет Вашу кожу в течение 24 часов  и защищает ее от воздействия UVB-лучей.
Ваша кожа выглядит еще красивее, обретая свежесть и сияние!
Разработан специально для Нормальной и Комбинированной кожи.
Формула тестирована под дерматологическим и офтальмологическим контролем.
Без парабенов, минеральных масел и красителей.


фото поближе:

 фото состава:

И вот тут нас ожидает первый подводный камень: производитель заверяет что в составе нет парабенов, но.... вы сами все увидели. Да еще к этим парабенам в состав добавлен спирт,запах  которого резко ощущается при открытии пробника. 


А теперь более подробное описание. Первый раз я тестировала его вечером, после умывания и очищения кожи. По текстуре он легкий, но не жидкий,ложится ровно, не скатывается,хорошо распределяется. сразу после нанесения  кожа посвежела и стала ровненькой. очень приятные ощущения, нет липкости и жирности.На утро не было сильного жирного блеска,и я решила воспользоваться крем-гелем снова,но как оказалось зря)) Впитывался он очень долго, около 15-20 минут,а потом пришлось умыться, хорошо что я никуда не спешила! да, летом он под тональный не подойдет, кожа блестит и в жаркие дни (а у нас уже ОЧЕНЬ жарко) выглядит жирной! так что если этот крем не подойдёт вам для лета, то точно пригодится зимой! Я уверена в том, что обладательницам нормальной и комбинированной кожи он должен подходить идеально.
 
За три дня тестирования я могу выделить ряд плюсов:
не забивает поры
отлично увлажняет
приятный свежий запах (несмотря на содержание спирта)
экономно расходуется

Минусы?Да, есть немного,к сожалению. Во первых, обман производителя по поводу отсутствия в составе парабенов,а во вторых содержание спирта. 

А в  целом я этот крем хвалю и буду продолжать им пользоваться, на летнее время только на ночь, а ближе к зиме и утром под тональный крем.но все таки я больше склоняюсь к крему NUTRITIVE VEGETAL Питание и Комфорт 24 Ч, все таки там более качественный состав,да и как то он мне больше по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий