четверг, 24 мая 2012 г.

SanDali )))

ну вот и подошел к концу мой трехдневный марафон с названием "хочу новые сандальки" ))) нашла ))) сначала хотела на платформе, но они все слишком высокие, пришлось переквалифицироваться на низкие ) 







какие же они удобные!! просто супер!! это кожа,  а на пяточке ,где молния, для удобства и мягкости замша. они хорошо смотрятся как под джинсы, так и под сарафанчик.
но...... я не я если хоть что нибудь не переделаю ) когда то у меня были босоножки на каблучке с очень красивым украшением,и я никогда ничего не выкидываю, так что полчаса потратив на поиск этих украшений в моем "сундучке", я приступила к переделке обуви



с этими украшениями они приобретают более нежный и  романтический вид


 как будто так и должно быть ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий