пятница, 25 мая 2012 г.

Брать или не брать???

с  этим вопросом я сегодня мучаюсь..... (((
дело в том,что девочка на работе занимается распространением косметики "орифлейм" , и поначалу даже мне постоянно всучивала каталоги, но после долгих и упорных объяснений я дала понять что сетевая косметика меня не интересует, но... вчера она ходила в свой центр получать заказ, и по количеству набранных баллов ей в подарок прислали палетку. ну и я пропала )) вот хочу и все ))) она вообще продавать её не собиралась )) но глядя  в мои загоревшиеся глаза.... уступила ;))) итак, вот она, виновница 



и в полностью раскрытом виде:


ну а теперь разбор полетов)) 

1 - пудра для скульптурирования. я уже давно ищу такую пудру,но ничего толкового мне никто не может предложить, а вещь нужная, с помощью нее можно визуально и  нос уже сделать, и овал лица подкорректировать, и это еще отличная замена румянам летом.
2 - хайлайтер. предназначен для высветления "выпирающих" участков лица - спинку носа, верхнюю часть скул, лоб, в общем для придания лицу рельефности. у меня уже есть,но этот более насыщенный. 
3 - 18 оттенков теней, половина из них матовые,половина с шиммером, оттенки удачные, носительные, для дневного  мейка самое то. и плюс там есть синие матовые теньки, я себе такие как раз хотела.
4 - пудра двух оттенков, но вряд ли я буду ею пользоваться.
5 - сухие румяна трех оттенков - розовые, бронзовые и персиковые, в принципе довольно хорошие, можно пользоваться.
6 - 10 оттенков блесков для губ. четыре верхних с большим количеством  шиммера,нижние шесть чистый глянец, очень красивые оттенки, плотно наносятся. 
также в наборе кисточки для макияжа, но они синтетические, я такими не могу пользоваться, оставила только кисточку для блесков.
но самое заманчивое - это цена! всего 100 гривен!!! и я сама себе ответила - брать!!!!!! )))

а еще я сегодня опять маникюр сотрудницам делала ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий