четверг, 17 мая 2012 г.

Hовый космо - и....Я ВЫИГРАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

представьте себе ситуацию: гуляем по бутикам и магазинчикам с подружкой, и вдруг меня осенила мысль зайти узнать не вышел ли июньский выпуск! вышел! ну и сразу ищем анкету! Боже, крику-то сколько было!!!!! Я ВЫИГРАЛА!!!!!! пятый раз уже )))))) на этот раз блеск для губ Lip Perfection Natural Shine от  PUPA!!! 


супер!!! правда не знаю какой оттенок,но мне все равно,это же подарок! зеленый не пришлют а все остальное мне понравиться))) я когда выиграла блеск  Dior Addict Ultra-Gloss, я рассчитывала на все что угодно , но не на красный )) но ничего, очень кстати он мне пришел, под черные стрелки для вечернего макияжа красный блеск самое то !!
третий день у меня  эйфория от выигрыша))) но вот только нужно где то с месяц ждать пока он придет по почте (( а потом он придет,я получу,открою коробочку..... и буду еще неделю в эйфории ходить )))
и пробнички положили!
восковые пластины


и две прокладки от Котех

в целом неплохой номер, особенно мне понравилась игра для взрослых )) раскрывать интригу не буду, так что покупайте журнальчик )) 

и сегодня я отправила наши с подругой анкеты)) я уже 3 года ни одной анкеты не пропустила, и вот результат - пятый подарок!!  того, чтобы получить результат,  нужно действовать! будьте активнее и у вас все получиться!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий