суббота, 26 мая 2012 г.

Oбзор моей новой многофунциональной палетки Oriflame LA Stockholm от Isabel Lennse

ура-ура-ура!!!! я все таки решилась и вчера вечером забрала ту палетку   ))) такая довольная)) ну как себя не побаловать? )) ну что,начнем детальный обзор? ;))


находиться она вот в таком шелковом чехле



а вот в открытом состоянии

по правде говоря, я немного сомневалась по поводу качества и стойкости, а зря! стойкость не хуже мейбеллин и буржуа! 


теперь тенюшки поближе



 а вот свотчи на руке (без базы)

качество отменное! тушуються в ноль отлично, половина с шиммером, половина чисто сатиновые,очень приятные, на базе не блекнут до вечера.также если наносить влажным способом то получаются неплохие стрелочки!

теперь блески, их в наборе 10,как я уже писала четыре верхних с шиммером, нижние чистый глянец:



а сейчас я приведу вам примеры как она лежит на губах, кстати покрытие достаточно плотное,держится около 4-5 часов, а это приличный результат!

вот №6 :

смородинка №9

... №10

и наконец, мой фаворит лето-2012 .... яркая фуксия №7 !!

дальше у нас идет хайлайтер
просто необходимая вещь для скульптурирования! если у вас круглое лицо с помощью хайлайтера его можно визуально "вытянуть" нанося его на верхнюю часть скул, спинку носа и чуточку на лоб. синячки под глазами можно высветлить (если они есть) , наносить его под бровь тем  самым придавать взгляду выразительность... короче, вещь что надо! ))

пудра для скульптурирования
а эта вещица полная противоположность хайлайтеру, она нужна наоборот для затемнения определенных участков лица : например,чтобы визуально сделать широкий нос уже,нужно этой пудрой провести по спинке носа, можно сделать овал лица более четким, и основная его задача выделять скулы. качество хорошее, без всякого блеска,в рыжий не отдает,все как полагается!
вот пример нанесения хайлайтера и пудры(хайлайтер под бровью и на верхней части скул, пудра под скулой)

настал черед румяшек!
я когда затестила их на руке,немного ужаснулась по поводу цвета  первых румян - ну просто неоновые! )) но как оказалось именно они очень деликатно смотрятся на щечках:

теперь смотрите на образ матрены со средними рямянами)))что-что,но ими я уж точно не буду пользоваться!

и вариант для праздника - персиковые румяна с большим количеством блесток

фууух,все... )))) и для завершения поста пара вчерашних фоточек с выпускного младшей сестренки с применение палетки

  


5 комментариев:

  1. Шикарно! Большое спасибо! Я только получила в подарок эту палетку и мне было страшно её тестить, думала может подарю кому-нибудь. но вижу качество хорошее так что, такая красота нужна самой)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо. Как раз думаю стоит ли покупать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька,для Вас я и делаю свои детальные обзоры на косметику, чтобы вы получали развернутый ответ на все волнующие вопросы! я безумно рада что смогла вам помочь определиться с выбором )) я уже без этой палетки ни дня не представляю))
    заходите почаще и подписывайесь на обновления))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, за то что вы сделали детальный обзор этой палетки.Я неделю назад прочитала ваш блог и вчера купила её.Я очень довольна её качеством и компактностью. )) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста))мне безумно приятно что мои посты востребованы и приносят пользу))спасибо вам за ваше признание и благодарность♥)тем более отзывы я всегда составляю качественно и правдиво, чтобы потом никто не разочаровался в продукте! заходите,я думаю у меня найдется много интересующих обзоров))

      Удалить