суббота, 12 мая 2012 г.

флюид NUTRI Extra Vichy для экстра-увлажнения и питания сухой кожи

ахаха, будете смеяться, но планирую я написать этот пост написать еще с марта )))) но как то не сложилось )))) мне моя лучшая подруга подарила на 8 марта наборчик от Vichy, в нем были флюид 200 мл и гель для душа 100 мл. 


я хотела давно это средство,мне как то пробник попадался в космо. вещь суперская, крем хороший, пахнет приятно, аромат косметически-фруктовый,персиковый. не липкий и не жирный. Ощущение увлажнения действительно длится 2 дня, кожа гладкая и атласная.Аллергию не вызывает, не щиплет,потому что в составе нет спирта. впитывается мгновенно. 




могу выделить ряд плюсов:
  • Не оставляет на коже жирной или липкой пленки, как это бывает с другой косметикой для увлажнения сухой кожи;
  • Обволакивает кожу бархатом, делает ее более гладкой и эластичной;
  • Обладает приятным ароматом, который не перебивает запахов любимой парфюмерии;
  • Обеспечивает комфорт в течение 2 дней, даже после принятия душа.

 а теперь гель для душа


имеет более нежный и тонкий аромат,чем флюид,после принятия душа на коже запах совсем не остается.и красиво переливается перламутром

я довольна обоими средствами (дякую вам,Мери) кожа стала как у младенца!советую! они у меня уже кончаются, и я думаю что куплю еще,возможно не флюид а крем,мне кажется его должно на дольше хватить,ведь он более плотный.  
ну вот,я свой долг исполнила! до встречи!удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий