суббота, 12 мая 2012 г.

Проект "Три обруча к лету" завершен!!!

ну вот и все, вчера вечером закончила третий обруч! нет,я могла бы и раньше, но все время не хватало времени на рукоделие, то нужных материалов не могла найти...ну все, теперь я могу смело показать результаты


итак,обруч №1
описывать как делала не буду, т.к. я ранее уже писала: ссылка


обруч №2 


этот быстрее всего я сделала, потому что купила наполовину готовым)) я в том плане что он уже был с лентой, мне оставалось только подобрать по цвету атласную ленту и сделать бант. когда все было готово, я решила что нужно оформить середину, и прикупила мегаблестящий стразик от сваровски
как же он красиво играет огнями на солнце! 


обруч №3
вот с этим я провозилась дольше всего
сначала я не могла подобрать сам цвет, то мне казалось что слишком темное,то светлое.... в конце-концов нашла! ура! вырезала,обшила вокруг обруча а дальше... ступор. чем украсить? хотела бантом из джинса, но он торчал как .... не знаю кто ))) некрасиво,в общем ))) какие только я не пыталась навороты пришить на него- и бисер, и жемчужные бусы,стразы... но выход как всегда нашелся сам по себе ))) я сейчас перешиваю черное платье, а на нем была красивая брошь из бисера - цветок- и я подумала: а почему бы и нет? теперь цветок с платья венчает мой обруч! наконец-то! я все сделала! хотя по началу мне казалось что не совсем сочетается, но если в образе сочетать синие джинсы в тон обручу и черный топ, то все гармонирует! 

и напоследок все мои обручи ))

верхние три недавние ручной работы, самый нижний - мой первый обруч,ему года два где-то, бежевый покупала год назад на фотосессию. я вообще люблю обручи, теперь практически под каждый наряд наделала! главное их очень легко делать ,)

Комментариев нет:

Отправить комментарий