четверг, 10 мая 2012 г.

Bourjois Volume Glamour Max и новые джинсики ;)



Как то резко в один момент у меня закончилась уходовая и декоративная косметика, пришлось покупать )) хорошо что недалеко есть магазинчик, в котором все на 1-2 $ дешевле чем везде! Купила  снятия макияжа от Гарньер «основной уход», крем для рук тоже Гарньер, только на этот раз с алое вера. Две упаковки краски , ахаха, опять-таки Гарньер, я беру Е0, просто перед летом хочу выровнять цвет . Еще хотела крем солнцезащитный , но не было подходящего (будете смеяться хочу Гарньер;) ). Короче , денег оставила на кассе прилично. 
Закончилась моя старая тушь, и черт меня дернул на эксперимент ;) после 20-ти минутного доставания консультанта я остановилась именно на этой, т.к. я искала именно объемную тушь. Купила, пришла домой довольная, и сразу давай красить. Вот нормальные люди как делают – сначала отзывы читают, а потом покупают, а я наоборот )))) почитала, испугалась, потому что большинство отзывов – негативные : ресницы слипаются, комочки и т.д. Скажу честно, после первой попытки накрасить получилось действительно нечто не очень понятное ((((  но я не сдаюсь, умылась и более терпеливо подошла к этому делу. Я медленно аккуратно прокрашивала ресницы от корней и до кончиков и у меня получилось 2 в 1: и длина, и объём. Цвет не угольно-черный, но и не серый, то, что надо, поэтому смотрится очень эффектно, делает взгляд очень выразительным!
Дизайн флакончика Bourjois Volume Glamour Max очень стильный, пузатенький такой,  выполнен в черном цвете с розовыми буквами, его удобно держать в руках.
Консистенция Volume Glamour Max нормальная, не слишком жидкая как в предыдущей, а я сначала испугалась, думала что то  с тушью, но она свежая. Это несомненно + , потому что с моей обычной тушью нужно ждать где то неделю-две, пока она подсохнет, только потом она начинает нормально красить.
Теперь разберу плюсы и минусы. Сначала о плюсах:
- объем придает, как и обещает производитель;
- тушь довольно стойкая сама по себе(хотя в этой же серии есть точно такая же тушь,заявленная именно как водостойкая). Держится очень хорошо, даже при влажной погоде.
-большая объемная щеточка .Она крупная, к тому же ворсинки у нее довольно длинные и жесткие,  это дополнительное преимущество.
-небольшая цена (ок. 10 $) и отличное качество.
Теперь о минусах:
- Хотя тушь и придает объем ресницам, она их все-таки склеивает, и этого никак нельзя не заметить. Поэтому приходится затрачивать дополнительное время, чтобы ресницы  разделить
- есть немного комочков, но их легко убрать при разделении слипшихся ресничек.
 ниже свотчи:


дальше показываю нанесение в один слой :

а вот мой излюбленный вариант нанесения - 3 слоя )))



Я довольна! Все сразу заметили что мои ресницы стали намного объемнее, такой себе «драм-эффект» . Единственное я не знаю на сколько её хватит. Если обычноё буржуа мне хватает на 3 месяца, при условии что там 12 мл, а в этой 10 мл... ну посмотрим! Новую купим  если что)))))  

А вот дальше…незапланированная покупочка )) я теперь с новыми джинсами ! я их схватила только потому, что их практически задаром отдавали! Обычно у нас цена колеблется от 250 до 500 грн, а тут за 180!!!!! Они такие классные, светлые, легкие, летние! Мерила три варианта , чисто белые (не рискнула брать, т.к. я и белые вещи просто несовместимы ))))  )  голубенькие, но какие-то они совсем простые, и те, что купила- серенькие, с красиво оформленным поясом из пайеток. И на двух пуговичках, я заметила в последнее время это просто писк ))) Сели просто идеально, только вот нужно низ немного обрезать, длинноваты, но у меня же есть бабуля-рукодельница ;)
показываю только верх джинсов, где "максимальная концентрация красоты"









ах да,чуть не забыла! у меня еще закончилось прибалтийское живое мыло для снятия макияжа на козьем молоке, пошла в ТЦ за ним, попросила небольшой кусочек,т.к. не каждый день им пользуюсь, мне отрезали на 2$




классная вещица, но её надо распробовать,потому что у меня лично сильно стягивало по началу, а где-то на 4-5 применение пошло на ура!главное кожа после него ну просто бархатная!
нежное, мягкое, кремовое мыло, дающее обильную и легко-воздушную пену,такое чувство что умываешься густой сметаной!В составе богатейший набор аминокислот, протеинов, витаминов и микроэлементов, которые помимо косметического эффекта — смягчающего и увлажняющего, оказывают регенирующее действие на кожу. и при всей своей мягкости это мыло отлично очищает кожу, поэтому прекрасно подходит для снятия макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий